Со стороны пассажира дует холодный купить японское жидкое стекло для авто. По моим наблюдениям довольно распространенная проблема на многих авто. Причем отмечается такой факт, что эта неисправность может возникнуть и через два года эксплуатации, и через две недели.

Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Такой вариант развития событий тоже не исключен. Дальше рассмотрим причину — сдвиг радиатора, и причину — воздух в системе. Расположен радиатор печки справа от ног водителя.

Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов. На нескольких автомобилях проблема была решена только после замены радиатора.

Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор. А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров. На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки.

Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Если хватит денег чтоб купить автобус . А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен.